Подробности:

Стоимость консультации: 750 грн/час

Стоимость разработки: от 300 у.е.

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары.
Марк Стивенс.

Бренд — это известная и популярная торговая марка, которая делает ваш продукт узнаваемым привлекательным для потребителя. Соответсвенно, брендинг — это процесс создания узнаваемости вашей торговой марки.

Основные компоненты бренда заключены в, так называемое правило трёх «У»: Узнаваемость, Уникальность, Успешность.

Узнаваемость

Прежде всего, основные усилия направлены на то, чтобы потенциальный потребитель мог с лёгкостью проассоциировать название бренда и внешний вид с тем продуктом, которую вы предлагаете.

Уникальность

Одной из основных задач брендинга является отстройка от существующих брендов, иначе вы обречены на работу «в тени» конкурентов. Что вас отличает от всех остальных? Пускай даже вежливость персонала, это всё-равно очень важно. История знает много примеров компаний, которые выделялись не за счёт особенностей товара, или услуги, а за счёт дополнительных сервисов и услуг.

Успешность

Это не про то, насколько вы успешны на рынке среди конкурентов. Успешность в данном смысле означает то, насколько успешно вы удовлетворяете потребности клиентов. Насколько точечно вы попадаете в нужды и западаете им в душу.

Для того, чтобы лучше понять, что такое бренд, ответье себе на несколько вопросов:

Какой марки бритва у вас в доме?

А зубная паста?

А порошок?

А почему именно эти продукты? Не факт, что они самые лучшие, у нас нет физической возможности проверить точно. Так почему же?

Создание бренда позволяет значительно продвинуть ваш продукт, приумножить число клиентов, а также позволит гораздо легче доносить информацию о вас через средства массовой информации и запустить сарафанное радио.

Также создание бренда позволит создать у потребителя образ надёжности и стабильности, за которую и доплачивают клиенты, которые среди прочего выбирают бренд.

Это и многое другое вы получите, заказав услугу Брендинг в студии развития «Generation»!